Mice and Trackballs
В данной категории нет товаров.
Вопросы и ответы
Производитель может не иметь представительства в нашей стране, вследствие чего не может обеспечить выполнение своих гарантийных обязательств в заявленном на сайте объёме.
Гарантийные сроки на товар указываются в гарантийном талоне, выдаваемом при получении товара. Также Вы можете найти их в прайс-листе в соответствующей колонке.
Гарантийное обслуживание товаров, на которые распространяется гарантия производителей, производится в авторизованных сервисных центрах (список сервисных центров есть в гарантийном талоне). Адреса некоторых из них Вы можете найти на нашем сайте.Там же представлены адреса наших сервисных центров.
Если у Вас возникла подобная необходимость, обратитесь, пожалуйста, в наш сервисный центр. Если мы не сможем осуществить транспортировку Вашего изделия в ремонт нашими силами, мы готовы возместить Вам стоимость доставки этой техники в ремонт, если Вы подтвердите её документально.
По всем вопросам, связанным с техническими проблемами, возникшими с товаром, а также по вопросам возможного возврата или обмена товара обращайтесь непосредственно в наши сервисные центры.